• [email protected]
  • Где то в деревне Панки, Московской области

Все о синтетическом кубизме и искусстве


Главная Все о современном искусстве
Поделиться


Навигация по статье:
Что определяет синтетический кубизм
Коллаж и синтетический кубизм

Синтетический кубизм - это модернизированный вариант кубизма - одного из направлений авангардного искусства, которое появилось в начале 20 века. Он отличается от традиционного кубизма тем, что использует цифровые технологии и компьютерное моделирование для создания своих работ. Это может включать использование 3D графики, виртуальной реальности или других компьютерных технологий для создания сложных геометрических форм и абстрактных композиций.

Синтетический кубизм - это период в художественном движении кубизма, который длился с 1912 по 1914 год. Возглавляемый двумя известными художниками-кубистами, он стал популярным стилем произведений искусства, включающим такие характеристики, как простые формы, яркие цвета и практически полное отсутствие глубины. Это было также рождение искусства коллажа, в котором реальные объекты были включены в картины.

Что определяет синтетический кубизм



Синтетический кубизм вырос из аналитического кубизма. Он был разработан Пабло Пикассо и Жоржем Браком, а затем скопирован салонными кубистами. Многие искусствоведы считают серию "Гитара" Пикассо идеальным примером перехода между двумя периодами кубизма.

Пикассо и Брак обнаружили, что благодаря повторению "аналитических" знаков их работы становятся более обобщенными, геометрически упрощенными и плоскими. Это вывело то, что они делали в период аналитического кубизма, на новый уровень, поскольку отбросило идею трех измерений в их работах.

На первый взгляд, наиболее заметным изменением по сравнению с аналитическим кубизмом является цветовая палитра. В предыдущем периоде цвета были очень приглушенными, в картинах преобладали земляные тона. В синтетическом кубизме господствовали смелые цвета. Оживленные красные, зеленые, синие и желтые цвета придали большую выразительность этим новым работам.

В своих экспериментах художники использовали различные техники для достижения своих целей. Они регулярно использовали пассаж, когда перекрывающиеся плоскости имеют один цвет. Вместо того чтобы рисовать плоские изображения бумаги, они использовали настоящие листы бумаги, а настоящие музыкальные партитуры заменяли нарисованные нотные знаки.

В своих работах художники также использовали все: от фрагментов газет и игральных карт до сигаретных пачек и рекламных объявлений. Они были либо настоящими, либо нарисованными и взаимодействовали на плоской плоскости холста, поскольку художники пытались достичь полного взаимопроникновения жизни и искусства.

Коллаж и синтетический кубизм


Изобретение коллажа, который объединил знаки и фрагменты реальных вещей, является одним из аспектов "синтетического кубизма". Первый коллаж Пикассо, "Натюрморт с креслами", был создан в мае 1912 года (Музей Пикассо, Париж). Первый папье-колле (наклеенная бумага) Брака, "Блюдо для фруктов со стеклом", был создан в сентябре того же года (Бостонский музей изящных искусств).

Синтетический кубизм продолжался и в период после Первой мировой войны. Испанский художник Хуан Грис был современником Пикассо и Браге, который также хорошо известен благодаря этому стилю работы. Он также оказал влияние на художников более позднего 20 века, таких как Джейкоб Лоуренс, Ромаре Берден, Ханс Хоффман и многих других.

Интеграция "высокого" и "низкого" искусства в Синтетическом кубизме (искусство, созданное художником, в сочетании с искусством, созданным для коммерческих целей, например, упаковки) может считаться первым поп-артом.
Введение термина "синтетический кубизм"

Слово "синтез" о кубизме можно найти в книге Даниэля-Анри Канвейлера "Восхождение кубизма" (Der Weg zum Kubismus), опубликованной в 1920 году. Канвейлер, который был арт-дилером Пикассо и Брака, написал свою книгу, находясь в изгнании из Франции во время Первой мировой войны. Он не изобрел термин "синтетический кубизм".

Термины "аналитический кубизм" и "синтетический кубизм" были популяризированы Альфредом Х. Барром-младшим (1902-1981) в его книгах о кубизме и Пикассо. Барр был первым директором Музея современного искусства в Нью-Йорке и, вероятно, перенял у Канвейлера его очередь на формальные фразы.